Какое будущее у рекламы?


Реклама уходит корнями ко времени, когда владельцы использовали для рекламы дикторов, рассказывающих о их продукции в городах. Реклама так же стара, как и 4000 лет до н.э. и первой рекламное объявление, которое появилось в газете в июне 1836 года в французской газете под названием «La Presse». С тех пор, реклама изменяется не по дням, а по часам. От простого объявления растут новые направления, рекламная модель бросила вызов рекламодателям на самом деле использовать термин "думать вне границ". Работа рекламодателя становится все более и более требовательной не только в плане увеличения доходной части продукта, но и понимании менталитета клиентов. Многие компании пытаются найти нишу для себя, пытаясь создать новые возможности каждый раз, как продукты компании Аpple. Ситуация становится более сложной, люди начали ненавидеть рекламу и не хотят ее видеть в своих любимых шоу. Здесь рекламодателям действительно необходимо сбалансировать ситуацию, тщательно изучать альтернативы по доставке рекламы потребителям в форме, которая будет привлекать их интерес. Будущее рекламных агентств. Во многих работах, вы должны прочитать вопрос, который заставит вас задуматься, что ожидает рекламу в будущем? Одно можно сказать почти наверняка - реклама не исчезнет. На самом деле, рекламодатели собираются использовать все больше и больше методов исследования для того, чтобы успешно понимать клиента.

С постоянно растущими формами цифровых СМИ, одна вещь, конечно, не собирается меняться - "реклама из уст в уста", где клиентами являются представителями компании. Потребители будут доверять своей группе, прежде чем принимать решение о любых покупках. Поэтому необходимо, чтобы потребители имели поклонников или последователей вашего продукта. Объединение поклонников / последователей той или иной марки достигается присутствием в социальных сетях.Кроме того, рекламные агентства должны иметь возможность создавать броские объявления , которые будут стимулировать потребителей, чтобы идти вперед и купить продукт. Конечно, это не менее важно для агентства, что потребитель больше не рассматривается в качестве покупателя, а, скорее, как партнер и бренд.

Другой аспект использования аналитики для сбора, анализа и колличественной оценки данных, так что рекламодатель может понять влияние рекламы на сознание потребителя. Так что это необходимость не только формирования сообщений, но и создать опыт, который поможет в сохранении объявления в сознании потребителя. Кроме того, изучение новых технологий для рекламы лучше для долгосрочного роста. Согласно исследованию, люди поддаются рекламе, не имеющей значения. Таким образом, агенство должно избегать относящихся к делу объявлений, поскольку они не идут на увеличение доходов на продукт.Изменение время для рекламы. Будущее рекламы в значительной степени доминируют интегрированной рекламой. Это современная форма рекламы включает в себя такие формы, как цифровые щиты, социальные торговые автоматы, онлайн-рекламы и 3-D изображения.

Цифровая Billboard:удивительный вид современной рекламы является цифровой рекламный щит. В щите, установлена камера, которая связана с компьютером. Изображение меняется на нем время от времени в зависимости от пола.

Социальные торговые автоматы и онлайн-объявления: Эти новые каналы связи приобрели популярность в народе - например, эти социальные автоматы используемые Pepsi была хитом среди потребителей. Преимущества при использовании этой машины, вы просто должны работать с сенсорным экраном, через который вы можете приобрести, а также отправить виртуальные подарки своим друзьям просто текстовыми сообщениями код.

Трехмерные изображения: Эта инновационная идея, которая используется с обычным плоским экраном в торговых центрах, магазинах и т.д.,показывает изображения, которые имеют реальные последствия жизни. Еще одно блестящий открытие, сделанное японской фирмой, является выявление профиля клиентов через черты лица. 3-D изображения новый способ передать информацию до потребителя. Эта технология была успешно включена в кино, и теперь используется рекламодателями для показа объявлений в торговых центрах.

Будущее у рекламы очень яркое, про условии, что рекламодатель и производитель примут разумные меры предосторожности. Быть правдивыми, чтобы ваши потребители верили Вам и это стало нормой. Люди не хотят доверять брендам, которые являются ненадежными в предоставлении своих обещаний. Пребывание вдали от чрезмерной рекламы будет гарантировать, что люди будут помнить ваше объявление долго, если сообщение является тонким и лаконичным. Настало время, чтобы изменить старые представления и начать охватывает новые модели, которые являются успешными в этом новом мире.
4
29 августа, 2012
пожаловаться

загрузка

Прикрепленные фотографии