Тимберленды - вам нравятся?

вам нравятся тимберленды???

В 1918 году, выходец из Одессы, бедный эмигрант Натан Шварц, а позже основатель одной из самых известных компании Timberland, начал свою карьеру с ученика шорника в обувной компании Abington, в штате Массачусетс (Америка). История Натана Шварца — классическая, и может быть представлена в качестве иллюстрации к рассказу об «американской мечте».

Он начинал брать свои уроки бизнеса с самых низов. Позже, накопив деньги, он выкупил часть акций компании, в которой он работал. В конце концов он со своими сыновьями стал полноправным хозяином компании.

Шварц и его сыновья продолжали делать обувь «Тимберленд» вплоть до 1960 года, когда их компания впервые произвела настоящие водонепроницаемые ботинки.
Новшество заключалось в том, что подошву с кожаным верхом обуви сплавляли без сшивания. За тринадцать лет, ботинки стали супер-популярными. В 1973 году для них родилось название Timberland, которое переводится, как «Лесные Угодья». Обусловлено оно тем, что эти желтые ботинки производились, в основном, для лесорубов. Как только популярность модели «Тимберлэнд» стала зашкаливать за все разумные пределы, название компании было официально изменено на Timberland.

В течении следующих нескольких десятилетий ассортимент Timberland составляет: обувь, лодки, наконец, одежда для спорта и активного отдыха. С девяностых годов водонепроницаемая обувь Timberland стала ещё популярнее. Это связано с тем, что её взяли на вооружение и городские жители в качестве повседневной одежды и обуви.

Своей миссией компания «Тимберленд» считает выпуск продукции для того, чтобы играть большую роль в жизни каждого своего покупателя. Огромное внимание уделяется в компании экологии и сохранению окружающей среды. Это даже отражено на официальном сайте компании.

Своими основными покупателями «Тимберланд» считает профессиональных ремесленников, которые предпочитают Функциональную, простую и износостойкую одежду. Слоган компании: «Если вы любите продукцию Timberland, относитесь к ней, как можно хуже». Поэтому, обувь и одежда «Тимберленд» не участвует в дефиле модных домов мира. Но, несмотря на это, легендарный желтый ботинок представлен в качестве экспоната в Лондонском музее дизайна, и в одном из самых дорогих магазинов мира — Selfridges, который расположен там же, в Лондоне. Ещё один легендарный желтый ботинок выставлен в главном магазине компании Timberland в Америке.
70
8 ноября, 2012
пожаловаться

загрузка

Прикрепленные фотографии