Juniper Networks и бренд Aston Martin Lagonda начинают сотрудничество

Элитный английский бренд Aston Martin Lagonda и компания Juniper Networks (NYSE: JNPR), являющаяся одним из лидеров в сфере защищенных сетей с элементами искусственного интеллекта, объявили о том, что Juniper стала официальным сетевым партнером Aston Martin, что взаимно сближает эти два новаторских бренда мирового уровня. Обе компании имеют аналогичные подходы к инновационному развитию, непрерывно расширяя границы возможного в целях предоставления своим клиентам реальных конкурентных преимуществ благодаря техническому совершенству в сочетании с простотой. Aston Martin будет совместно с Juniper Networks развертывать сеть, способную обеспечивать эффективность работы компании в процессе планируемого роста и расширения модельного ряда выпускаемых ею автомобилей.

Aston Martin уже является солидным клиентом компании Juniper — ее системы развернуты на многих производственных, административных и торгово-выставочных объектах этого автопроизводителя. В перспективе его защищенная сетевая инфраструктура будет целиком и полностью основываться на разработках компании Juniper. Мотоспортивное подразделение — Aston Martin Racing — будет также использовать технологическую базу компании Juniper для обеспечения обмена информацией, связанной с состязательными и научно-исследовательскими аспектами, при подготовке к мероприятиям и соревнованиям по всему миру.

В мире автогонок на выносливость фирменная символика Juniper будет присутствовать на гоночных автомобилях Aston Martin Vantage GTE, участвующих в основной гонке Чемпионата мира по автогонкам на выносливость, проводимого под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA), которая пройдет в 2020 году в Ле-Мане, а также в некоторых других гонках, запланированных по всему миру на сезон 2019/20 и последующие. Первое появление новой символики ожидается на стартовой гонке сезона — 4-часовом заезде в Сильверстоуне 30 августа.

Руководитель отдела партнерского взаимодействия компании Aston Martin Себастьян Дельмейр (Sebastien Delmaire) заявил следующее: «Для такой компании, как Aston Martin, жизненно важно иметь бесперебойно функционирующие сети. Компания Juniper стремится быть лучшей в этой сфере, что наглядно подтверждается всей ее деятельностью. Мы ценим надежность компании Juniper и высочайшие результаты, достигнутые ею в своей сфере — это именно те качества, которые вы хотите видеть в любом партнере. По этой причине мы очень рады тому, что компания Juniper становится нашим официальным сетевым партнером».

«Обе наши компании, хотя и производят совершенно разную продукцию, имеют множество общих ценностей, включая стремление к техническому совершенству и обеспечению простоты как высшей формы внедрения инновационных идей. Мы испытываем чрезвычайную гордость от совместной работы с таким легендарным брендом и рады представившейся нам возможности стать еще более тесно вовлеченными в повседневный процесс достижения успеха как на гоночной трассе, так и вне ее», — сообщил руководитель маркетинговой службы компании Juniper Networks Майк Марселлин (Mike Marcellin).
0
3 сентября, 20:36
пожаловаться

загрузка

Прикрепленные фотографии