Amorepacific анонсировала вывод бренда LANEIGE на европейский рынок

Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific анонсировала появление премиального бренда увлажняющих средств LANEIGE на рынке Европы в эксклюзивном партнерстве с сетью Sephora. Являясь вторым брендом, представленным в Европе старейшей и крупнейшей косметической компанией Южной Кореи с 74-летней историей и обширнейшим перечнем достижений в области разработки азиатских средств по уходу за кожей, LANEIGE появится на прилавках более чем 800 магазинов Sephora в 18 странах Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.

В основе глубоко увлажняющих формул продуктов созданной в 1994 году торговой марки LANEIGE лежит 25-летний опыт научных исследований взаимосвязи между здоровьем кожи и объемом поступающей в нее влаги. Делая акцент на увлажнении, LANEIGE выводит процедуру ухода за кожей на принципиально новый уровень совершенства - посредством таких клинически проверенных технологий, как WATER SCIENCE™ (преобразование естественных влагосодержащих компонентов в эффективные увлажняющие формулы), а также с использование гидроионизированной минеральной воды (специальной комбинации шести минералов, способствующих увлажнению, - цинка, магния, марганца, натрия, калия и кальция).

LANEIGE стал первым из коллекции брендов Amorepacific, представленным за пределами Южной Кореи еще в 2002 году. За эти годы инновационные текстуры и процедуры для самостоятельного ухода LANEIGE сумели завоевать любовь поклонников корейской косметики по всей Азии, в Северной Америке и Океании. На европейском рынке торговая марка планирует представить все свои международные бестселлеры: Water Bank Moisture Cream с гидроионизированной минеральной водой, обеспечивающей глубокое увлажнение; и Wate Sleeping Mask - знаменитое средство для ночного ухода за кожей, продающееся каждые 11 секунд в различных уголках земного шара.

"Компания Amorepacific рада сообщить, что эксклюзивным розничным партнером для LANEIGE станет популярная сеть Sephora, - прокомментировал генеральный директор Amorepacific Europe Тьерри МАМАН (Thierry MAMAN). - Благодаря этому партнерству, мы наконец-то получаем возможность поделиться сокровищами этого проверенного временем азиатского бренда с европейскими потребителями, предоставляя им доступ к простым, но удивительно эффективным средствам для мгновенного увлажнения и поддержания здоровья кожи".

Ранее деятельность компании Amorepacific на европейском рынке включала премиальный парфюмерный бренд Goutal Paris, приобретенный ею в 2011 году. В 2017 году компания представила европейским потребителям свою люксовую торговую марку средств по уходу за кожей Sulwhasoo. Эксклюзивным розничным партнером для бренда выступил Paris Galeries Lafayette, а Sulwhasoo стал первой корейской косметологической торговой маркой, открывшей собственный онлайн-магазин во Франции.
0
11 апреля, 23:01
пожаловаться

загрузка

Прикрепленные фотографии